Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Экономика Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-10
факс: (34675) 5-49-66
Эл. почта: econ@sovrnhmao.ru
28 ноября 2019

3 декабря 2019 года состоится #ЩедрыйВторник

3 декабря 2019 года состоится #ЩедрыйВторник

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы - развитие культуры благотворительности и поддержка добровольчества.  

Принять участие в #Щедром Вторнике может любой желающий – представители бизнеса, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Чтобы стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник нужно:

1.                  Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru по ссылке:   https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2.                  При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3.                  После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4.                  Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list 

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник?

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

1.         Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,

т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика

в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2.         Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3.         Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его

в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

4.         Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.

5.         Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6.         Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7.         Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8.         Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9.         Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru/skornacheva@cafrussia.ru

c пометкой в теме письма: «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.         Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2.         Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3.         Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911 

Как отмечают организаторы, мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 19 ноября по 4 декабря 2019 года.

Напомним, что при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в период 2016-18 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. 

Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.

Департамент социального развития администрации Советского района

 

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку