Задача Минпромторга России – обеспечить прямое взаимодействие бизнеса с торговыми представительствами, увеличить количество контактов и встреч, активно сотрудничать с субъектами Российской Федерации.
В связи с этим проводятся региональные стажировки, внедрен формат «Час с торгпредом» и другие современные формы взаимодействия бизнеса с торговыми представительствами.
Кроме того, для информирования российских экспортёров о запросах иностранных компаний на закупку товаров и (или) услуг из зарубежных государств Минпромторг России формирует на основе данных торговых представительств соответствующий перечень (во вложении).
В дополнение к указанному, на официальном сайте Минпромторга России в разделе «Торговые представительства» в августе 2020 года опубликованы постоянно обновляемые реестры о зарубежных наиболее значимых государственных и коммерческих тендерах и выставочных мероприятиях в иностранных государствах.