«Инвестиционный бренд – это дополнительный системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов, идентифицирующий Югру в деловой среде России, так и на мировой арене», - отметил заместитель губернатора – директор департамента экономического развития Югры Роман Генкель, представляя концепцию бренда.
Бренд позволит консолидировать все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии, туризма.
В завершение заместитель губернатора представил проект «дорожной карты» внедрения и развития инвестиционного бренда. План включает использование форматов инвестбренда на деловых российских и международных мероприятиях, модернизацию и развитие информационных ресурсов, формирование института инвестиционных амбассадоров.
«Фактически мы начали процесс внедрения. Впервые инвестбренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром», – добавил Роман Генкель.
Концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Коллаж из букв U и O одновременно является и полноценной буквой Ю – первой в названии региона. Преобладающей цветовой гаммой бренда стали зеленый и голубой цвета – традиционные для региона, в этой же палитре – обновленный герб автономного округа.
«Название специально построено таким образом, чтобы люди, работающие с брендом, могли использовать его на разных площадках и с разными целями. Таким образом, Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов, и, самое главное – открыта для людей», – уточнил представитель разработчика бренда - директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко.