В Югре завершился шестидневный рекламно-информационный тур «VisitUgra» для представителей федеральных профильных средств массовой информации, в котором приняли участие более 10 представителей ведущих российских и международных изданий в сфере туризма.
В состав журналистского пула вошли главные редакторы и редакторы «NatGeoTraveler», «РБК Стиль», «Известия», «Лента.ру», «Газета.ру», «РИА Новости», «Моя планета», «Метро», информационных порталов «Туту.ру», «Туристер», бортового журнала «Utair».
Участники тура ознакомились с объектами туристского интереса и инфраструктурой Когалыма, Сургутского района, Сургута, Ханты-Мансийска.
Журналисты посетили объекты промышленного, этнографического и культурно-познавательного туризма, познакомились с возможностями организации активного отдыха на территории Югры.
В частности, в Когалыме они посетили музейно-выставочный центр, СКК «Галактика», кустовые площадки № 19 и 47 Южно-Ягунского месторождения, Когалымского НПЗ; в Сургутском районе - музей им. А.П. Ядрошникова и национальный центр (д. Русскинская), национальное стойбище «Хантыйский дворик»; в Сургуте - историко-культурный центр «Старый Сургут», аэродром «Боровая», Хаски-центр Югра», обзорная экскурсия; в Ханты-Мансийске Центр зимних видов спорта им. А.В. Филипенко, Археопарк, этнографический музей под открытым небом «Торум Маа», Музей геологии, нефти и газа, музей природы и человека, органный зал КТЦ «Югра-классик».
По итогам визита участники тура отметили высокий потенциал Югры для развития этнографического туризма, активного отдыха, формата туров «выходного дня» и гастрономии. В ближайшее время в известных и популярных изданиях будут опубликованы материалы о самых интересных и перспективных направлениях туризма Югры.
Организатором пресс-тура выступил Фонд развития Югры совместно с Департаментом промышленности автономного округа.