Акция уже стартовала и продлится до 4 декабря. Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические юридические и частные лица.
Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. Некоммерческие организации используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, привлечения средств, новых доноров и волонтеров.
#ЩедрыйВторник – это информационная кампания, целью которой является развитие культуры благотворительности и добровольчества на основе сотрудничества представителей некоммерческого сектора, бизнеса, СМИ и местных сообществ.
Отметим, что за минувшие годы существования акции в период 2016-2020 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4 тыс. организаций из всех регионов страны, которые провели тысячи благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 10 тысяч публикаций о #ЩедромВторнике.
В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в два раза.
Отчеты о проведенных мероприятиях в рамках #ЩедрогоВторника, пошаговые инструкции для проведения мероприятий, а также обучающие вебинары размещены в разделе «Идеи и инструменты» на официальном сайте инициативы, доступном по адресу.
Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в разделе «Лучшие истории» на официальном сайте инициативы, доступном по адресу.