Конкурс "Культурные сокровища глазами молодых"
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
К участию в конкурсе приглашаются дети и молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
● это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
● это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
● это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
● это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.
Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:
● поселения,
● культурные объекты и комплексы,
● природные объекты и явления,
● традиции и промыслы,
● даты и события,
● великие имена,
● гастрономические бренды,
● образы,
● творческие кластеры.
Призы:
● Все участники очного этапа получают сертификаты участника
● Участники, занявшие призовые места, получают дипломы
● Научные руководители получают сертификат конкурса «Научный руководитель проекта».
● Победители очного этапа будут награждены призами партнеров и спонсоров
● Проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.
Организаторы: некоммерческое партнерство «Центр инноваций муниципальных образований»; Комиссия Общественной палаты
Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде иинфраструктуре; Союз российских городов.