Участники совещания обсудили вопросы, поступающие на Платформу обратной связи, сокращения сроков рассмотрения и предоставления ответов, удовлетворенность жителей качеством обратной связи.
Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) - это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными/муниципальными органами и организациями. Ближайшие цели по организации внедрения ПОС в регионе: подключение новых социально значимых типов организаций к системе, повышение качества ответов и обратной связи с населением, сокращение сроков на подготовку ответов, в том числе с использованием инструментов получения обратной связи через социальные сети и мессенджеры.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Если у вас есть предложение, вам известная проблема, на которую вы хотели бы обратить внимание органов власти, вы можете сообщить о этом на сайте Советского района https://sovrnhmao.ru/index.php (раздел Госуслуги. Решаем вместе).
Пресс-служба администрации Советского района