Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Экономика Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-10
факс: (34675) 5-49-66
Эл. почта: econ@sovrnhmao.ru
22 августа 2024

Управление социального развития объявляет Конкурсный отбор на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта

Управление социального развития администрации Советского района с 09.00 часов 20.08.2024 по 18.00 часов 20.09.2024 объявляет Конкурсный отбор на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта.

Главная цель конкурсного отбора – предоставление субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческих организаций на реализацию проектов в рамках федерального и регионального проектов «Спорт норма жизни», национального проекта «Демография», муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта, укрепление общественного здоровья на территории Советского района», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 № 2332.

В соответствии с постановлением администрации Советского района от 09.08.2024  №1349/НПА «О Порядке предоставления субсидий из средств бюджета Советского района социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта» (далее Порядок), получателем субсидии определяется по результатам отбора посредством проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии в порядке, установленном разделом 2 Порядка.

Категория получателей субсидий – социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта, в том числе адаптивного спорта на территории Советского района, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

Критерии конкурса:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;

2) осуществление деятельности на территории Советского района;

3) осуществление деятельности в сфере физической культуры и спорта, в том числе адаптивной физической культуры; адаптивного спорта на территории Советского района и (или) содействия указанной деятельности.

Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

5) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по запросу Уполномоченного органа;

6) отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

7) участник конкурса не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса на дату подачи заявления на участие в конкурсе;

9) участник конкурса не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления на участие в конкурсе.

Участник конкурса для участия в конкурсе направляет в адрес Уполномоченного органа заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Участник конкурса к заявлению на участие в конкурсе представляет следующие документы:

1) проект по форме согласно приложению 2 к Порядку;

2) копию устава участника конкурса;

3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий, от имени участника конкурса, подписавшего заявление на участие в конкурсе.

Заявление на участие в конкурсе предоставляются одним из следующих способов:

1) посредством личного обращения в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 А, кабинет 20, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);

2) посредством почтового отправления в Уполномоченный орган по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 А, кабинет 20;

3) посредством электронной почты Уполномоченного органа sport186@mail.ru.

Документы, нумеруются, прошнуровываются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и опечатываются печатью участника конкурса (при наличии).

Документы, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела.

Участник конкурса может подать 1 заявление на участие в конкурсе.

Участник конкурса вправе отозвать документы (внести изменения), поступившие от участника конкурса не позднее даты и времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе посредством направления в адрес Уполномоченного органа уведомления об отзыве документов (заявления о внесении изменений), поступившие от участника конкурса, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленного печатью участника конкурса (при наличии).

Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса, заявление об участии в конкурсе признается отозванным участником конкурса и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном Порядком.

Основанием возврата документов, поступивших от участника конкурса, является отзыв таких документов участником конкурса.

Уполномоченный орган обеспечивает возврат участнику конкурса документов, поступивших от участника конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве документов, поступивших от участника конкурса,

Со дня регистрации заявления о внесении изменений в документы, поступившие от участника конкурса, документы, поступившие от участника конкурса, признается измененными участником конкурса и подлежат рассмотрению как вновь поданные в порядке, установленном настоящим разделом.

Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса, не позднее 10 дней до окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленный печатью участника конкурса (при наличии) способами, указанными в пункте 2.7 Порядка.

Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.18 Порядка.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявления на участие в конкурсе запрашивает в отношении участников конкурса сведения:

1) из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

2) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

3) о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;

4) из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

5) о соответствии требованиям, в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, Управлении образования администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.

            Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 Порядка, участники конкурса вправе предоставить самостоятельно. Непредставление участником конкурса сведений, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.20 Порядка, не является основанием для отклонения заявления на участие в конкурсе.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсе:

1) рассматривает документы, поступившие от участника конкурса и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.20 - 2.22 Порядка:

2) определяет соответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 Порядка;

3) определяет соответствие участника конкурса категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 раздела 1 Порядка;

4) определяет соответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 Порядка;

5) определяет соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

6) определяет соответствие документов, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.10 Порядка, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

7) соответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 3.1 раздела 3 Порядка.

При соответствии участника конкурса, заявления на участие в конкурсе и документов, представленных участником конкурса, сведений, поступивших в порядке, установленном пунктами 2.20 - 2.22 Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе в форме приказа начальника Управления социального развития администрации Советского района (далее приказ о допуске).

Основания для отклонения заявления на участие в конкурсе:

1) несоответствие заявления на участие в конкурсе цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3 раздела 1 Порядка;

2) несоответствие участника конкурса категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.7 раздела 1 Порядка;

3) несоответствие участника конкурса критериям конкурса, установленным пунктом 1.8 раздела 1 Порядка;

4) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;

5) несоответствие заявления на участие в конкурсе, документов и сведений, представленных участником конкурса требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

6) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.7 - 2.10 Порядка;

7) подача участником конкурса заявления на участие в конкурсе после даты и (или) времени окончания приема заявлений на участие в конкурсе;

8) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

9) несоответствие заявления на участие в конкурсе условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 3.1 раздела 3 Порядка.

При наличии оснований для отклонения заявления на участие в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.25 Порядка, Уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявления на участие в конкурсе с указанием основания его отклонения в форме приказа начальника Управления социального развития администрации Советского района (далее приказ об отклонении).

            Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске (об отклонении) размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсе, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявлений на участие в конкурсе;

2) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, допущенных к участию в конкурсе;

4) информация об участниках конкурса, заявления на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявления на участие в конкурсе.

Оценка заявок осуществляется в форме публичной защиты проектов участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе. Участник конкурса вправе по своему выбору осуществлять публичную защиту проекта в дистанционном формате в режиме видеоконференции с применением презентационных материалов (при наличии), уведомив Уполномоченный орган в письменной форме не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты публичной защиты проектов.

Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о допуске:

1) обеспечивает передачу документов, поступивших от участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе и полученных в отношении них Уполномоченным органом в соответствии с настоящим разделом, в конкурсную комиссию;

2) размещает на официальном сайте Советского района информацию о дате, времени и месте публичной защиты проектов участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе.

Для рассмотрения и оценки проектов участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом начальника Управления социального развития администрации Советского района. В состав комиссии входят: специалисты администрации Советского района, Уполномоченного органа, члены Общественного совета Советского района.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Конкурсную комиссию возглавляет председатель комиссии, в период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Полномочия конкурсной комиссии:

1) рассмотрение и оценка проектов в соответствии с пунктами 2.37 - 2.43 Порядка;

2) определение победителя конкурса.

Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство конкурсной комиссией;

2) организует деятельность конкурсной комиссии;

3) ведет заседания конкурсной комиссии;

4) осуществляет иные полномочия.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени заседаний конкурсной комиссии;

2) заполняет итоговую ведомость и рассчитывает итоговый балл проекта;

3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

4) исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.

2.37. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает проект по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериями оценки:

1) актуальность и социальная значимость проекта;

2) количественные и качественные результаты проекта;

3) обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

4) софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами;

5) информационная открытость участника конкурса;

6) инновационность, уникальность проекта.

Конкурсная комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.28 Порядка, рассматривает и оценивает проект по пятибалльной шкале в соответствии со следующими критериям оценки:

1) актуальность и социальная значимость проекта;

2) количественные и качественные результаты проекта;

3) обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

4) софинансирование проекта в размере не менее 20% собственными или привлеченными денежными средствами;

5) информационная открытость участника конкурса;

6) инновационность, уникальность проекта.

Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 3 к Порядку.

Итоговый балл проекта рассчитывается секретарем конкурсной комиссии путем деления общей суммы баллов, присвоенной проекту каждым членом конкурсной комиссии, на число присутствующих членов конкурсной комиссии.

Итоговые баллы проектов вносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость по форме согласно приложению 4 к Порядку. Участники конкурса вносятся в итоговую ведомость с порядковыми номерами, по мере уменьшения количества набранных итоговых баллов проектов.

Победителем конкурса признается участник конкурса с порядковым номером «1», набравший наибольший итоговый балл проекта (далее победитель конкурса).

При равенстве набранных баллов проекта победителем конкурса признается участник конкурса, заявление на участие в конкурсе которого, подано раньше по дате и времени.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса, который подписывает председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии.

На основании протокола о результатах конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа начальника Управления социального развития администрации Советского района (далее приказ о предоставлении субсидии).

Обязательными условиями соглашения являются:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) порядок и сроки перечисления субсидии;

4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (далее План). Значения результатов предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), соответствующие результатам программы, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка (при наличии в программе, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, результатов предоставления субсидии) и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н (далее Приказ № 138н), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);

5) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с проектом;

6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) включение в договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению:

согласие подрядчиков на осуществление Уполномоченным органом соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);

обязательства подрядчиков по возврату средств субсидии в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 3.16 - 3.19 Порядка;

8) соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) порядок, формы и сроки представления отчетности, в том числе отчета о реализации Плана;

10) случаи и порядок возврата субсидии;

11) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Уполномоченным органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии направляет проект соглашения получателю субсидии для рассмотрения и подписания.

Телефон для справок 8(34675) 5-54-72.

Папулова Виктория Владиславовна, главный специалист отдела по физической культуре и спорту Управления социального развития администрации Советского района.

 

 

 

 

 

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку